На распродаже 11.11 Xiaomi продала более 1 миллиона смартфонов, и это только в Китае. Но у Apple все равно больше


						На распродаже 11.11 Xiaomi продала более 1 миллиона смартфонов, и это только в Китае. Но у Apple все равно больше

Производители смартфонов продолжают подбивать результаты масштабной распродажи Double 11 (11.11) в Китае. Как оказалось, самые жирные сливки с этого события собрали компании Xiaomi и Apple.

У кого сколько?

По итогам 46-й недели на рынке смартфонов в Китае (с 8 по 14 ноября) объем поставок Xiaomi составил 1,137 миллиона, а доля рынка — 16,5%. При этом неделей ранее показатели Xiaomi были даже выше — 1,277 миллиона проданных смартфонов и доля рынка 18,6%.

Напомним, по итогам распродажи доход Xiaomi превысил отметку в $3 млрд. Это новый рекорд китайского производителя: к примеру, в прошлом году доход был на $800 млн меньше.

Однако Apple все же обошла конкурентам по продажам. Этому способствовал запуск смартфонов iPhone 13, которые продавались во время распродажи, как горячие пирожки. За 46-ю неделю купертиновцы смогли продать 1,860 миллиона айфонов и занять долю рынка в 27%.

Тем не менее, эти бренды — единственные, продажи которых превысили 1 миллион единиц за неделю.

А вы знаете, что

Самыми популярными товарами Xiaomi на Aliexpress являются:

  • электрическая отвёртка 19-в-1 для удобной работы с мелкими деталями
  • 10-дюймовый монохромный графический планшет Xiaomi Mijia Blackboard за 13 долларов
  • Смартфон POCO M3
  • центр управления умным домом Xiaomi
  • убийца AirPods — Xiaomi Air2 SE

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.