Отельер Alexey Abasov прокомментировал внедрение Digital трендов в гостиничную сферу

Захватившая весь мир коронавирусная пандемия не могла не оказать существенное влияние на разные сферы деятельности. Затронула она и отельную организационную структуру, отметил предприниматель Oleksii Abasov. Сейчас отели пересматривают систему своих регулярных трат с целью ее оптимизации, сокращения расходов. Одной из способствующих этому мер является сокращение штатного персонала.

Однако уменьшение количества сотрудников не должно затрагивать качество обслуживания. Поэтому собственники гостиниц стараются провести усовершенствования таким образом, чтобы рабочие процессы не были затронуты. Все это позволяет активно развиваться стартапам, направленным на улучшение работы отелей.

Появились новые возможности для стартаперов

Разработчики и компании должны оценить гостиничную сферу и задействованные в ее функционировании процессы с целью создания новых предложений. Следует трезво проанализировать запросы отельеров, понять, что поможет им упростить работу.

Абасов Алексей не сомневается, что уже в 2023 году гостиничная сфера вернет себе свои позиции «доковидного» уровня, но к тому времени она уже не будет прежней. Произойдет «дигитализация», насколько это вообще возможно в области гостеприимства. Направлена она будет на поддержание осторожного отношения к системе расходов.

Человеческий фактор в обслуживании будет отходить на задний план. Отели продолжат сокращать количество персонала, организовывая бесконтактное обслуживание в любом сегменте, где только это возможно. Но качество сервиса будет оставаться на стабильно высоком уровне.

Отели будущего невозможны без Digital трендов

Идея цифровизации по достоинству оценена мировыми гигантами. Китайский конгломерат Alibaba уже приступил к тестированию этого направления в своем отеле Flyzoo. Проведена полнейшая автоматизация, уточняет Abasov Oleksii. За этим форматом будущее, особенно в свете появления таких угроз, как коронавирусная пандемия. Люди, беспокоящиеся о своей безопасности и заботящиеся о здоровье, по достоинству оценят новое направление. Постепенно такие гостиницы станут массовым продуктом, о них будут рассказывать, оставлять положительные комментарии.

По словам Aleksejs Abasov’s, администрационные стойки будут работать по собственному чек ин и бесконтактному чек аут. Обслуживающий персонал, как и консьержи, перейдут на использование персональных ассистентов и приложения для работы, а постояльцы при этом буду получать полный спектр услуг, как обычно. Все это требует новых стартапов, поэтому в выигрыше будут те, кто озадачится изучением новых возможностей уже сейчас.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.