Спорная боевая система, сетевые элементы и постоянная смена концепции: инсайдер рассказал о текущем этапе разработки Dragon Age: Dreadwolf


							Спорная боевая система, сетевые элементы и постоянная смена концепции: инсайдер рассказал о текущем этапе разработки Dragon Age: Dreadwolf

Известный инсайдер Тома Хендерсон (Tom Henderson) вновь поделился эксклюзивной информацией. На этот раз в центре внимания оказалась долгожданная ролевая игра Dragon Age: Dreadwolf от BioWare.

Что известно

Источники Хендерсона утверждают, что Dragon Age: Dreadwolf находится в разработке с 2015 года и за это время концепция игры несколько раз радикально менялась.

Изначально игра планировалась как многопользовательская, но потом решили делать классическую одиночную RPG. И все же в игре осталась значительная часть сетевых элементов, поэтому Dreadwolf напоминает такие игры, как Destiny.

Инсайдер располагает информацией, что в текущем виде в четвертой Dragon Age имеется обширная хаб-локация, из которой игрок отправляется на различные задания. Опять же, и это похоже на Destiny, что указывает на конфликт общей идеи и ее воплощения.

Что касается боевой системы Dragon Age: Dreadwolf, то и здесь не все хорошо. Хендерсон сообщает, что она напоминает сражения из Final Fantasy XV, и это явно не самая приятная новость для поклонников Dragon Age. Игрок может управлять только главным героем, а спутники действуют по собственному усмотрению.

По информации источников, игра явно не выйдет в 2023 году, поскольку большая часть игрового текста не написана, у персонажей нет реплик, да и в целом игра далеко от завершения.

Напомним, последняя игра серии Dragon Age с подзаголовком Inquisition вышла в 2014 году и получила неоднозначные отзывы геймеров и критиков.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.